Бесплатно
При заказе на меньшую сумму - доставка платная подробнее
Скидка 5% при оплате наличными или картой подробнее
Всю информацию по оптовым продажам вы можете узнать на данной странице.
Больше мощность | Больше запас хода | Больше комфорта
В 2017 году оригинальный электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter получил престижные премии за выдающийся дизайн, продуманную конструкцию и высокое качество. Сегодня, новый Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro продолжает его традиции и предлагает эволюцию серии.
Увеличение мощности
20 %
Увеличение запаса хода
50 %
Новый дисплей
6 режимов
Приятное солнце, свежий воздух, красивые пейзажи, приветливые люди. Пора взять ваше новое современное и экологичное средство передвижения и отправиться в путь.
Вся основная информация о поездке выводится на новый удобный дисплей
Всего одной кнопкой вы можете выполнять все самые основные функции: короткое нажатие включает электросамокат, далее одинарным нажатием можно включить фонарь, а двойным нажатием переключить скоростной режим. А чтобы выключить электросамокат – надо зажать кнопку.
Двойным нажатием кнопки вы можете приключаться между тремя режимами: ECO – режим максимального энергосбережения, D – стандартный режим и S – спортивный режим. В любой момент вы можете выбрать режим, наиболее подходящий для текущей ситуации.
Электросамокат всегда подскажет вам через дисплей, когда необходимо снизить скорость или пора зарядить батарею.
Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro – это ваш надежный, удобный и красивый спутник в любом путешествии.
Новый блок батарей стандарта 18 650 емкостью 474 Вч позволил увеличить запас хода электросамоката до 45 км. Это на 50 % больше чем предыдущая модель. Интеллектуальная система управления и шесть степеней защиты гарантируют что батарея будет служить долго и эффективно. А если что-то все-таки пойдет не так, вы обязательно узнаете об этом с помощью приложения для смартфона.
Новый блок батарей стандарта 18 650 емкостью 474 Вч позволил увеличить запас хода электросамоката до 45 км. Это на 50 % больше чем предыдущая модель. Интеллектуальная система управления и шесть степеней защиты гарантируют что батарея будет служить долго и эффективно. А если что-то все-таки пойдет не так, вы обязательно узнаете об этом с помощью приложения для смартфона.
Защита от основных проблем
Короткое замыкание
Перегрузка
Перезаряд
Глубокий разряд
Контроль температуры
Режим сна
Незаменимый помощник в темное время суток.
Переднее колесо оснащено антиблокировочной тормозной системой E-ABS, а заднее – дисковой вентилируемой тормозной системой диаметром 120 мм.
При нажатии ручки тормоза, габаритный фонарь загорается автоматически, предупреждая окружающих о снижении скорости.
Пневматические шины диаметром 8.5 дюйма отлично сглаживают небольшие неровности дороги и хорошо держат путь добавляя передвижению комфорта.
Передвигаться на электросамокате Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro невероятно легко. Буквально, нажал кнопку и поехал.
Единый геометрический стиль дизайна от рамы до аксессуаров, классический матовый черный в сочетании с «китайским» красным. Все детали гармоничны и унифицированы для создания простого, но эстетичного дизайна. А выделяет именно Pro версию электросамоката выделяет красное кольцо на переднем колесе.
Складной дизайн позволит легко поднимать самокат одной рукой и значительно снижает его габариты при перевозке. И не смотря на увеличение запаса хода на 50%, вес Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro увеличился всего на 13% по сравнению со стандартной моделью, до 14.2 кг.
Во время торможения или движения вниз, на электросамокате автоматически активируется режим рекуперации, позволяющий вернуть часть затраченной энергии обратно в батарею. Эффективность работы режима возможно настроить через приложение на смартфоне.
Для управления и настройки Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro вы можете использовать одно из двух приложений: Mi Home или Segway-Ninebot. Любое из них позволит подключиться к электросамокату через Bluetooth и получить доступ к множеству полезных функций.
Блокировка
Статистика
Подключение
Круиз-контроль
Обновление
Батарея
Скрип в передней вилке, необходима перепрошивка чтобы ездил больше 20 км/я
Надёжность, вес, запас хода, качество сборки.
При попадании под дождь, дисковые тормоза промокают и перестают работать эффективно, остаётся тормоз мотор колесом.
За два сезона накатал 6000 км, за все время пробивал две камеры и передняя покрышка износилась к 3500км, так что раз в сезон перед меняется, задняя покрышка служит в два раза дольше, но опять же если не блокировать заднее колесо. К такому пробегу запас хода с реальных 43км упал до 35км, что вполне ожидаемо для силовых АКБ. После того как дисковый тормоз просохнет, по хорошему надо выкрутить фиксированную колодку и промыть с мылом под водой, эффективность торможения вернётся.
1. Достаточный для меня пробег. 48 км при 20 км/ч при моих 55 кг. +- 2-3 кг. (мой вес немного скачет со временем) и учёте, что почти в любую горку я иду пешком. Экономлю заряд. 2. Немного весит. Легко тоскать по лестницам. 3. Узкий руль и короткий самокат. Удобно моневрировать среди людей. Можно проехать и пройти с ним в любую щель. В центре города очень удобно с ним. Удобно перевозить в электричке. Ставишь его у стенки и он никому не мешает. Особенно вечером, когда все возвращаются с работы. С велосипедом или мощным самокатом, конечно, такое не прокатит. Будешь мешать всем. Идеален для наших городов с огромным количеством бардюров и ступенек. 4. Можно поставить 10 покрышки, но я не ставил так так не знаю как они повлияют на дальность пробега. Кто знает? Колясочные 10-ки быстро "покрываются" грыжами, а для нормальных десяток надо немного стачить диски. 5. Надёжность в целом.
1. Нет гидроизоляции с завода. 2. Выпирающие шляпки винтов крышки деки. До гидроизоляции приходилось аккуратно ездить, чтобы их не сбить. 3. Сложность замены камер и покрышек на любом колесе. Особенно на переднем. Сложно засунуть сосок камеры в отверстие на мотор колесе. 4. Сложность замены подшипников в переднем колесе. Пока я их не менял, но будет очень сложно и долго. Пока подшипники хорошо крутятся. Придется разбирать весь самокат или разрезать провод мотор колеса и ставить разъем, чтобы в будущем удобнее было их менять. 5. Первые 50 % заряда расходуются медленно, а вторые 50 % значительно быстрее. Сейчас привык к этому, но в начале эксплуатации раздражало. 6. Нет поддержки заднего крыла с завода. Крыло без поддержки трясется как холодец. 7 (нет). Со временем начинает скрипеть узел складывания, но это, наверное, не минус, так как этот адский скрип слышат все за 100 метров, оборачиваются и уступают мне дорогу. :D Людям интересно, что же там за ведро с болтами едет, гремит и скрипит на всю улицу. :D Я даже звонок не использую. Серьезно. Удобно, чё. Лечится это, если в узел складывания положить кусочек тряпочки, хотя... Может и не надо лечить? Ведь это такой классный бесконтактный звонок! :D Минусов больше, но это все пустяковые минусы. Все легко дорабатываются собственными руками или руками мастеров из сервиса. Самому это сделать почти бесплатно и очень интересно, хотя менее эстетично получается в итоге, но надёжно.
Я купил этот самокат в сентябре 2020 года за 32100 р. Первые 500 км. ездил без гидроизоляции и поддержки заднего крыла. Очень переживал. Потом сделал гидроизоляцию из алюминиевого уголка, монтажной пены и эпоксидной смолы. Знаю, колхоз. Поменял заводские винты крышки деки на винты троечки с шайбами. Все стало вровень с крышкой. Пролил обмотки мотор колеса эпоксидной смолой, и запек ротор в духовке. Магниты ротора и железо статора промазал лаком "пластик - 71" в 4 слоя. Этим же лаком промазал все платы в самокате. Тоже в 4 слоя. Залил гуся монтажной пеной. Сделал поддержку заднего крыла из алюминиевой пластины 1,5 мм. и отключил задний фонарь. Он бесполезен. В итоге самокат "потолстел" на 500 грамм. После всех этих манипуляций откатал ещё 4180 км. без проблем. Сейчас общий пробег составляет 4680 км. Сейчас 97 полных циклов заряд-разряд или 155 не полных. Деградации батареи нет. Если в поездке меня застанет дождь, то я катаюсь и не боюсь что самокат зальет. После поездки мою самокат из душа. Периодически смазываю подшипники густой смазкой снаружи. Я просверлил отверстие в крышке мотор колеса, нарезал резьбу и вкрутил в это отверстие короткий болтик с резиночкой. В это отверстие я периодически заливаю масло. Масло смазывает подшипники изнутри и дополнительно препятствует появлению следов коррозии на роторе и статоре. Также я выбросил старую резиночку закрывающую разъем зарядки и приделал новую. Новая резинка плотно входит в разъем зарядки и препятствует попаданию влаги. Специально в дождь не еду кататься. Катаюсь только в теплое время года. Зимой никогда не катался. Берегу аккумулятор. Катаюсь минимум при +5 за окном. За все время поменял только одну камеру и покрышку на переднем колесе. Поменял где-то на 4000 км. Заднее сток и почти как новое. Отломалось крыло переднего колеса, но я сам виноват. В спешке наступил на него. Итог: нормальный самокат. P.s.: Извиняюсь перед всеми, если есть грамматические и пунктуационные ошибки. На фото самокат немного грязный, извините.
Само(сяо)кат - просто пушка. Рвет километры только так. Легкий, компактный, с ним можно в метро даже в разложенном виде (только кататься нельзя, ибо правила). По сравнению с яндексовскими (они же ninebot) - амортизация огонь. Попробуйте проехать на кикшеринговом по зебре - от ваших зубов мало что останется, а бубенчики (при условии их наличия) будут ещё долго весело позвякивать. 365 pro, конечно, не идеал и мягкость не как у облачка, но вполне достойно. Квазимодо в набат в голове не шарашит.
Нет влагозащиты. Совсем. Можно за 3к заказать в магазине "Нискажуфкакомгуглитесами". Или пакетиком обвязать дисплей, избегать луж и отчаянно, истово молиться всем своим друидам чтоб под деку/в мотор/подшипники не затекло. К сожалению, в горку он не потянет, только если совсем небольшой уклон, или если с разгона. Для меня все-таки больше минус в том, что нужно его в обязательном порядке привязывать к приложению, иначе недовольный требовательный китайский писк. Это приложение нужно активировать при каждой поездке, а то никакой истории поездки! Заглючило приложение - никакой истории поездки! Круиз-контроль штука норм, но нужно на одном месте держать 5 секунд и потом ещё 1.5-2 секунды пока он подтверждающе пищит удерживать неподвижно клавишу газа (а по-другому мы не активируемся, нет, сэр!) - это где вы такие дороги ровные видели. Плиточный стык, пальчик дрогнул - и всё, начинай сначала. В общем, отношусь к этому как к дождю, бог дал - едем на круизе, коль уж он сам включился, не дал - не едем.
Не знаю, плюс это или минус, как посмотреть - к нему можно (и нужно) докупать дофига аксессуаров. В обязательном порядке - нашлепка на панель дисплея от воды, подставка под заднее крыло (чтоб не тряслось) и прокладка-бабочка внутрь складного механизма. Ручка для переноски - купи, не пожалеешь. Так же как и днище из металла на замену пластику. С другой стороны, кастомизировать его можно -ууууу, хоть закастомизируйся. Подвески с амортизаторами, поставить колеса 10", крючки для сумок, сетки под сумки сзади, выносные грифы, о всяких украшательствах, наклейках и прочих свистелках-перделках вообще молчу. Открыл алик, вбил "365 pro аксессуары" и залип к хренам на сутки. Также можно его прошить, дело это весьма неблагодарное и на свой страх и риск, кому-то нравится, но я бы не советовал - помимо уникальной возможности закирпичить до состояния телеги, бонусом, из-за повышения скорости - шанс не среагировать и угробить и самокат, и себя, и ещё кого-то до кучи. Стоковых 25км в городе за глаза хватает. Как начал ездить на самокате, отметил, сколько на самом деле людей, которые совсем себя не берегут - идут в наушниках, уставившись в телефон, зигзагами, зачастую - всё вместе. Конечно, пешеход всегда прав - но какой в этом толк, если он при этом ещё и мертв? Дети отдельная тема - хрен угадаешь их траекторию, объезжаю таких на 5 км/ч максимум, от греха. В общем - берите, не пожалеете, катайтесь аккуратно, берегите себя и окружающих!
Отличная прошка. Никаких повреждений при транспортировке. Не забывайте сразу подкачать колеса до первой поездки!
-
Чтобы оставить отзыв на данный товар - выполните вход на сайт
Да, конечно. Условия уточняйте у менеджеров магазина
Ретейлер продукции Xiaomi (Сяоми) в Казахстане. НЕ является представителем или дистрибютором
Официальная гарантия на смартфоны Xiaomi – 1 год, бесплатная доставка по Алматы и Казахстану
Казахстан, г. Алматы, пр. Абая 62А, офис 1