x 
Корзина - 0 KZT

Корзина

Корзина пуста

Электросамокат Ninebot KickScooter MAX

Запас хода: 65 км | Макс. скорость: 25 км/ч
Модель: G30

290 000 KZT

Ожидаем поступление
  •  

    Ninebot KickScooter MAX

    Максимум комфорта

    Благодаря далекому расстоянию прохождения, прочным 10-дюймовым пневматическим шинам и одноступенчатой откидной раме, Ninebot KickScooter MAX создан для гонщиков с более надежной и комфортной ездой.

     

     

    Ninebot KickScooter MAX

    Максимум комфорта

    Благодаря далекому расстоянию прохождения, прочным 10-дюймовым пневматическим шинам и одноступенчатой откидной раме, Ninebot KickScooter MAX создан для гонщиков с более надежной и комфортной ездой.

     

    Ninebot KickScooter MAX
    Ninebot KickScooter MAX

     

     

    Ninebot KickScooter MAX

    10-дюймовые пневматические шины

    Ninebot KickScooter MAX

    Передние светодиодные фонари

    Ninebot KickScooter MAX

    25 км/ч скорость

    Ninebot KickScooter MAX

    Запас хода 65 км

    Ninebot KickScooter MAX

    20% угол подъема

    Ninebot KickScooter MAX

    IP54 водостойкость

    Ninebot KickScooter MAX

    6 ч быстрая зарядка

    Ninebot KickScooter MAX

    Батарея 551 Вт/ч

     

     

    • Ninebot KickScooter MAX

      Мобильность

      Благодаря запасу хода до 65 км и 20-градусному углу подъема, Ninebot KickScooter MAX позволит вам проехать живописные места города, из дома на работу, в магазин за покупками и все это без подзарядки.

    • Ninebot KickScooter MAX

      Качество

      Конструкция Ninebot KickScooter MAX обновлена, добавлена водонепроницаемость IP7 на его основных частях, повышено качество материалов, что увеличит их долговечность. Этот электросамокат идеальный выбор для поездок на короткие расстояния или ежедневных поездок на работу.

    • Ninebot KickScooter MAX

      Скорость

      Четыре режима катания, помогут адаптироваться к любой ситуации во время вождения. Электросамокат разгоняется до 25 км в час.

    • Ninebot KickScooter MAX

      Удобство

      Встроенное зарядное устройство и одношаговая складная система позволяют всегда быть в пути.

     

     

    Мощная трансмиссия

    В тот момент, когда вы нажимаете на электрическую дроссельную заслонку, огромный бесщеточный двигатель мощностью 350 Вт начинает движение. Ninebot KickScooter MAX может подниматься на склоны до 20%, что позволяет ему легко заезжать в гору. Задний привод предлагает лучшее решение для ускорения, устойчивости и торможения.

     

     

    Безопасная поездка

    Перейти на дополнительные мили на всех типах местности Недавно модернизированные 10-дюймовые пневматические колеса оснащены самовосстанавливающимися шинами, которые могут противостоять нескольким проколам (менее 6 мм в диаметре) без дефляции, что предотвращает потенциальную замену и повышает безопасность.

     

    •  

      Широкая и удобная платформа

      Ninebot MAX использует расширенный дизайн платформы, который может вместить до двух человек одновременно. Противоскользящая конструкция с повышенным контактным трением создана специально для безопасности водителя.

       

      Ninebot KickScooter MAX
    •  

      Двойная тормозная система

      Механический барабанный тормоз переднего колеса и задний кожух регенеративного электрического тормоза создают для Ninebot KickScooter MAX надежную систему торможения.

       

      Ninebot KickScooter MAX
    •  

      Управление энергией

      Литиевые батареи большой емкости - это разумно и безопасно. Интеллектуальная система управления батареями внимательно следит за состоянием аккумулятора с помощью нескольких защитных механизмов. В устройство встроена защита от короткого замыкания, двусторонняя защита от перезарядки и разрядки, защита от перегрузки по току и защита от перегрева.

       

      Ninebot KickScooter MAX

     

     

    Одноступенчатая складная система

    Ninebot KickScooter MAX можно легко сложить всего за 3 секунды. Перевозите его на общественном транспорте, храните в машине, берите удобный складной электросамокат в любое место с собой.

     

    Ninebot KickScooter MAX
    Ninebot KickScooter MAX

     

    Встроенный передний светодиод

    Передние фонари электросамоката оснащены светодиодами высокой яркости 2,5 Вт. Ninebot KickScooter MAX осветит путь впереди вас.

     

    Ninebot KickScooter MAX

     

    Рекуперативный тормоз

    Инновационная система рекуперативного торможения превращает Ninebot KickScooter MAX в электромобиль, приводимый в движение электричеством и рециркулируемой энергией от езды. Энергия будет собираться в результате рекуперативного торможения и распределяться, когда вам понадобится повышение скорости.

     

    Ninebot KickScooter MAX
    Ninebot KickScooter MAX

     

    Быстрая зарядка

    Встроенное зарядное устройство позволяет водителям этого электросамоката легко заряжать его в пути, не имея при себе громоздкого зарядного адаптера. Быстрая зарядка обеспечит полную зарядку Ninebot KickScooter MAX за 6 часов.

     

    Ninebot KickScooter MAX

     

    Три режима езды

    Доступ к режимам Эко, Стандарт и Спорт можно получить с помощью интуитивно понятной светодиодной приборной панели. Кроме того, светодиодные сигналы помогут проверить уровень мощности, подключение Bluetooth и многое другое.

     

    Ninebot KickScooter MAX

     

     

    Снимки Ninebot KickScooter MAX

     

    • Ninebot KickScooter MAX
    • Ninebot KickScooter MAX
    • Ninebot KickScooter MAX
    • Ninebot KickScooter MAX
    • Габариты: раскрытый 1167 х 423 х 1203 мм, свернутый 1167 х 423 х 534 мм
    • Вес: 18,7 кг
    • Полезная нагрузка: 30,0-100,0 кг
    • Рекомендуемый возраст: 14+
    • Рекомендуемый рост: 120-200 см
    • Макс скорость: 25 км/ч
    • Расстояние: 65 км
    • Макс склон: до 20%
    • Рабочая температура: -10-40ºC
    • Температура хранения: -20-50ºC
    • IP рейтинг: IP54
    • Продолжительность зарядки: ~ 6 ч
    • Номинальное напряжение: 36 В постоянного тока
    • Номинальная мощность: 551 Вт/ч
    • Система управления батареями: Защита от перегрева, короткого замыкания, перегрузки по току и перезарядки
    • Количество батарей: 1
    • Номинальная мощность: 350 Вт
    • Выходная мощность: 121 Вт
    • Входное напряжение: 100-240В ~ 50 / 60Гц
    • Выходное напряжение: 42 В
    • Выходной ток: 2.9 А
    • Стоп-сигнал: LED задний фонарь
    • Режимы: езды, энергосбережения, стандартный и спортивный
  • Общий рейтинг товара: ⭐4.7

    27.12.2020 ⭐ 5

    Самокат идеально подходит для тех, кто может добираться по нормальному тротуару до работы, желательно не встречая пешеходов. Стойко переносит любые погодные условия (дождь, снег, лед (просто сбавьте скорость), за сугробы не ручаюсь) 5 дней в неделю. Заряжаю после двух поездок (примерно после 20км), иначе ограничивается максимальная скорость и ускорение (после того, как заряд становится меньше 60%)

    1. Шум, особенно когда едешь по лужам, гул от мотор-колеса 2. Тяжелый, нужно быть крепким мужчиной или девушкой

    Вместо г... замка лучше бы клали в комплект насос, а не только переходник Для прошивки нужен телефон на Android

    25.11.2020 ⭐ 4

    Самокат приобрёл 20 года в августе. Пробег конец ноября 1200 км. Брал версию для Германии. Особенность её в основном это максимальная скорость до 20 км/ч и заднее крыло немного другое. Так же два курка тормоза, для безопасности и законам Германии. Ничего не делал и не менял из коробки, сразу прошыл через программу на американскую версию и максимальная скорость 30 км/ч. Первые 800 км. поставил поддержку для крыла, хоть намека на трещину не было, решил не ждать. Ее можно заказать на али, но я ставил самодельную из нержавейки пластину в термоусадке. На 1100 км поменял передние подшипники. Снимал с помощью пресса и так же обратно ставил, номер подшипников 6001 rs. Ездил в любую погоду, иногда промазывал wd40 их. На вид были ещё годные, но износ пошёл. Думаю хватило бы подшипников без замены на 1500-1800 км. Задние ещё не смотрел. Жду новый мотор 9 версии. Самокат очень редко складываю, от этого механизм складывание, как новый, без люфтов. Есть в приложении блокировка самоката, но на мой згляд лучше возить собой замок велосипедный. Прошивается все легко, настроить под себя так же можно. Фары хватает, но при скорости не более 20. Запас хода хватает около 40 км это при весе 100 кг, на режиме d и скоростью 25-30. Интересная особенность это вести около себя его. Пользуюсь этим при крутых горках. В приложении ставите "русский газ", зажимаете ручку газа на 30% и он держит эту скорость. Очень удобно заносить его на крутые холмы. Влагозащита хорошая, ничего не попадает в отсек аккумулятора и платы. Можно мыть и ездить по лужам или в дождь.

    Скорость 30 держит первые 10%. На 90% заряда скорость будет 29 и постепенно падать до 25. На мой взгляд оптимальная скорость 30-40. Из за этого заказал колесо gen2. Не хватает подвески, благо у нас каждые бордюры имеют скос, но все же лёгкий удар происходит. Он любит хороший ровный асфальт. Если ездите под дождем или лужам смазывайте передний подшипник. Передние колесо с левой стороны ( правая сторона там где поджим тросика тормоза) имеет лёгкий доступ к подшипнику, его надо периодически смазывать. Врет спидометр на 2-3 км/ч.

    Это мой первый самокат. Он мне очень понравился. Заменил авто в хорошую погоду. Ездить думаю на нем до 0°, дальше думаю опасно из за резины. Не хватает скорости, 25 как то мало. Возможно gen2 мотор спасёт. Своих денег стоит. Он чисто хороший, надёжный городской электросамокат. Не хватает амортизаторов. Но тут зависит, где он будет ездить. Дороги у меня хорошие, проблем с этим нет. По факту его максимальная скорость не 30 а 25. Первые 25% заряда радости в 27-29км/ ч хватит на 10 км примерно. Все остальное стабильно 25. Если вас это не пугает то смело берите, это его пожалуй самый большой минус. Второй минус, но не для меня это вес самоката, 20 кг. Но есть ninebot LP облегчённый. Мои основные критерии были запах хода- ок, защита от воды - ок, скорость около 30-35, тут нужен gen2. Если вам примерно нужно, что и мне то советую брать сразу ninebot max 30 с gen2 motor он стоит так же, отдельно мотор с колесом стоит около 120 евро + доставка+ декларация. Заказывал с Англии.

    24.10.2020 ⭐ 5

    Качество сборки, массивность, дальнобойность, бескамерные шины

    скорость

    Подробное описание впечатлений пользователей, дополнительных комплектующих и вопросов связанных с обслуживанием тут: https://electropowerbikes.com/segway-ninebot-kickscooter-max/

    05.10.2020 ⭐ 5

    Тяга, аккумулятор, гидроизоляция, надёжность

    Вес, громоздкость.

    Кроме 3-х аварий в которых частично моя вина, всем доволен.

    17.09.2020 ⭐ 4

    дизайн, запас хода, легко прошивается, хорошие тормоза. влагозащищенность

    тяжелый, только для ровного асфальта, отвратительный свет, ненадежные штекера соединения приходиться разбирать и менять или спаивать напрямую, неудобный рычаг газа пришлось спилить выпирающую часть теперь как на мотике удобно стало но планирую купить ручку газа из китая как на мотоцикле, без сидения больше получаса ехать невозможно можно и почки опустить, нужно водительское удостоверение категории М

    03.09.2020 ⭐ 4

    запас хода 65км, лично проверял, проехал 55км на скорости 16км/ч и осталось 20% мощнее остальных , задний привод , он не тянет тебя , а едет с тобой

    Вес 19кг , многовато , но я не часто его таскаю , после 1000км сломалось крыло от вибраций , в итоге оригинального даже не было в Мск , так что заказал на али за 1500, чуть темнее и чуть по другому стоит крыло , а так супер , и ещё после 1000км появился прокол в задней шине , и ещё появился треск в передней части над колесом , это видно когда раскладывать самокат и нижняя часть и верхняя третья друг об друга

    советую , лучше покупайте примерно за 45 макс , больше он того не стоит, а фото нет , я загараю

    31.08.2020 ⭐ 5

    Надёжная конструкция, минимум обслуживания и "колхозинга", гидроизоляция от производителя, большая батарея. Ничего не гремит, довольно тихий

    Тяжёлый (19 кг) , из-за этого, а также довольно жёсткой бескамерной резины, на нервной дороге прилично отдаёт в руль

    Мой первый электросамокат. Выбирал долго, основной критерий - надёжность и удобство эксплуатации. Самокат оправдал ожидания, я 80 кг, если гонять на максималках - хватает на 45-48 км, если в режиме драйв, то 50-55. Макс скорость 25 км (27 первые 25% батареи, если разлочить регион на US) в отзывах здесь писали как это сделать. Также советую посетить форум 4pda и ввести название модели - там есть классная памятка по уходу и инструкции по прошивке и кастомизации. Чтобы не звенел звонок на кочках (всех бесит) достаточно ослабить ручку тормоза, прижать к звонку плотнее и затянуть обратно. Да, тяжёлый, да, немного жёстковат, крупнее м365. Но идеала не бывает, зато в гараже жить не надо :) upd. после 500 км пробега : протираю тряпочкой, подкачиваю колёсики. Заднее начало подспускать, приходится раз в неделю подкачивать, скорее всего придётся ремонтировать, но пока лень

    29.08.2020 ⭐ 5

    Внешний вид, качество материалов, дизайн, большие десятидюймовые колеса, удобная дека, широкие колеса, тормозная система, круиз контроль и барабанные тормоза.

    Низкий клиренс. Но к этому клиренсу очень быстро привыкаешь, приспосабливаешься и он становится удобным, определяя оучшую устойчивость, имея низкий центр тяжести. Всем известна поговорка: «Чем круче техника, тем дальше идти за трактором». На этом самокате за трактором не пойдёшь, потому что выбираешь искомо нормальные, комфортные и хорошие дороги. Не лезешь невесть куда. И получается низкий клиренс становится плюсом. Дисциплинирует владельца этого самоката, тем самым сохраняя и того и другого.

    Общее впечатление отличное. Чувствуешь себя на мерседесе высшего класса. На все остальные КУГИ и китайские самокаты теперь и смотреть не хочется. Рекомендую всем, даже тем, у кого либо денег не хватает, либо считает его слишком дорогим. Дело в том, что лучше подкопить, чем ездить на чем то другом и испытывать неудобства и быстрый износ. Здесь нечему ломаться, в отличие от всей остальной Самокатной техники. Барабанный тормоз очень эффективен и спрятан внутри колеса. Он намного лучше и эффективнее дисковых. На него не попадает песок грязь и пыль из-за которых быстро стачиваются колодки. Этих барабанных тормозов может хватить вообще на всю продолжительную эксплуатацию (жизнь) данного самоката. До этого у меня был другой самокат, который имел амортизирующую Подвеску, которая все скрипела и набирала в себе много грязи и пыли. Здесь роль подвески играют бескамерные шины. Когда изобрели бескамерные диски и шины, весь легковой транспорт был сразу переведём на него, так как это безопаснее, у них не перетираются камеры. На них более комфортная езда.

    01.08.2020 ⭐ 5

    Очень качественная сборка, возможность кататься под дождем, пробег. Бескамерные шины. Практически полное отсутствие необходимых доработок.

    -Не очень качественные заводские подшипники. -Включенный фонарь снижает максимальную скорость. -Единственная недоработка: короткое крыло переднего колеса, из-за чего вся грязь летит на вас, в дождь все забрызгивается до колена, а в сухую погоду на деке скапливается мелкодисперсный песок. Решается это установкой брызговика, напечатанного на 3D принтере (в интернете легко найти модель), и это единственная моя доработка. -Из косяков сборки только, что из коробки крыло переднего колеса было повернуто немного в бок, при замене подшипников это легко устранимо.

    -Купил его чтобы ездить на работу, и не пожалел. За все лето ни разу не ездил на автобусе. Всегда езжу в режиме S, 40 км на нем в этом режиме точно можно проехать. -Пробовал поставить максимальную скорость на 30 км/ч путем смены региона, но макс. скорость стала лишь 27 км/ч, не вижу смысла в разнице в 2 км/ч и вернулся обратно на стоковую прошивку. -Шины в первые 500 км очень жесткие, но со временем они прикатываются и становятся мягче. -По асфальту (в том числе и посыпанным песком), а также по сухой укатанной земле едет без проблем. Однако при езде по сырой земле, самокат заносит, проехать можно, но только на минимальной скорости. По рыхлому снегу и песку не едет. -Что происходило самокатом при возрастании пробега: 20 км: немного подтянул тросик тормоза ~300-400 км: зашумели подшипники переднего колеса. 750 км: в сырую погоду эти подшипники стали скрипеть 850 км: заменил их на подшипники FAG 6001.2RSR. При осмотре старых обнаружил, что они словно работали все это время на сухую без смазки. В настоящий момент пробег уже 1050 км. К концу года думаю будет уже около 2500 км. По мере роста пробега буду дополнять отзыв.

    05.07.2020 ⭐ 4

    До этого самоката я отъездил 1000 км на Xiaomi M365 Pro и первое, что сразу замечаешь, это более плавный ход. Всё-таки колёса 10” делают свою работу: во-первых, они не так сильно накачаны (для своего веса около 80 кг и роста 183 я качаю 33 PSI против 50 на Xiaomi), во-вторых, они просто больше и меньше передают все неровности дороги в руль. Второе важное достоинство – передний барабанный тормоз. Блин, ну это правда отличное решение по двум причинам. Первая - расположение. При торможении передний тормоз является наиболее эффективным, так как происходит перераспределение массы и переднее колесо получает большее сцепление с дорогой. Вторая – технология. Пусть это и барабанный тормоз, не дисковый, но, например, прокатившись на M365Pro по лужам, под дождём, на тормозной диск всегда попадала грязь, он начинал скрежетать, эффективность немного падала, плюс, нужно было следить за колодками, подкручивать их, выравнивать, шоркает, не шоркает… На Max-е достаточно выставить нужное натяжение тросика, чтобы начинал цеплять одновременно со срабатыванием электротормоза и в общем-то всё. И да - барабанные колодки стираются медленнее, чем дисковые. Третий плюс – тяга. Хорошая тяга мотор-колеса в сочетании с задним приводом делают возможными заезды в достаточно крутые, затяжные горки. Даже некоторые не особо продвинутые велосипедисты в них не выезжают. Кроме этого на Max-е одним из приятных моментов является ускорение которое он способен выдавать. Четыре – влагозащита. Вам ничего не нужно делать, чтобы выехать на улицу в дождь. Просто распаковываете из коробки и едете навстречу дождю. Это тоже на мой взгляд весомый плюс, так как ранее при поездках на работу обязательно смотрел погоду… Сейчас на работу в виду короны ещё не ездил ни разу, но уже точно знаю, что просто буду возить с собой дождевик. Пятый важный момент – пробег на 1 заряде. В среднем по отзывам людей с форумов и чатов, самокат проезжает около 30-40 км – это не самый плохой показатель. Идём дальше.

    Что можно получить из коробки: 14-ая ошибка курка газа, стравливание воздуха бескамерными покрышками, шипение блока питания при зарядке. Ещё у данного самоката можно непреднамеренно сломать заднее крыло и механизм складывания. 14-ая ошибка может проявиться сразу при осмотре в магазине, но в целом это достаточно редкие случаи. Заднее крыло, несмотря на рёбра жёсткости, всё равно может сломаться из-за тряски на неровностях, однако эта проблема не носит такой массовый характер, как на M365. Решается установкой поддержки крыла – либо на 3D принтере, либо из шампуров, линеек и прочих металлических элементов в термоусадке. Несмотря на внешнюю надёжность механизма складывания, у него есть слабое место – штифт в который вкручена другая ось (на фото). Известно несколько случаев, когда люди после сильного рывка рулём ломали его и дальше передвижение возможно уже только после перетягивания всего механизма «намертво» различными металлическими хомутами для труб или… синей изолентой (на свой страх и риск). Поэтому роль руля у подобных электросамокатов исключительно направляющая – да, вы можете и должны за него держаться, но не рекомендуется тянуть за него при разгоне, торможении, заезде на небольшие бордюры. Ещё один слабенький минус – дребезг звонка. Решается очень просто – либо намотать резинки для бумаг между ручкой и крутящейся частью звонка, либо разобрать и уплотнить зазоры между деталями с помощью всё той же синей изоленты. Стравливание воздуха покрышкой решается либо переходом на камеру, либо герметиком для борта, но по отзывам владельцев свежих партий, такой проблемы уже нет. К слову у меня самого самокат произведён в июле 2019 года и ничего подобного я не наблюдал. Подшипники, установленные в самокате, самые обычные. И если сзади они хотя бы с защитой, то спереди – без. После покатушек под дождём и набивания туда грязи возможно появление специфического гула, поэтому если вы хотите что-то сделать с самокатом сразу после покупки – замените подшипники, их номера - далее.

    Прошив самокат этой модели (G30) чтобы он ехал 30 км/ч не сделает его одинаковым с моделью G30P в виду разных мотор-колёс (МК), коих на текущий момент известно 3 версии. Первое поколение – номер МК начинается на 6. Второе поколение – номер на 9. И пока что непонятное поколение, упомянутое в группе на Facebook – 4. Так вот прошив самокат с 6-ым МК заставит его ехать 30 км/ч только первые 20% заряда (со 100%), дальше скорость будет плавно снижаться до 25 км/ч. В то же время, если прошить самокат модели G30P с 9-ым МК, можно заставить его разогнаться до 36 км/ч (и скорость так же будет падать с разрядом только уже до 30 км/ч). Вообще, известны случаи обнаружения 6-ых мотор-колёс на моделях G30P и при этом самокат до 30 км/ч так и не разгонялся, но ехал больше, чем модель G30. При покупке на текущий момент всё же лучше убедиться, что перед вами G30 с 6-ым колесом и G30P с 9-ым. Ну или внезапно G30 с 9-ым, если такое возможно – китайцев не получается предугадать. Посмотреть номер можно на крышке мотор-колеса при осмотре, он выгравирован лазером, не ошибётесь, главное – не смотрите вверх ногами. В общем и целом, самокат получился хороший и пока что дорогой. Несмотря на упомянутые недостатки, чаще всего из поломок встречается только проблема с крылом, остальные – результат жёсткой эксплуатации. Если же тот штифт всё-таки сломался, то заготовку (!) для него можно получить из мебельных бочонков М6х20 или найти хорошего токаря и изготовить деталь с нуля. Ещё можно заказать всю рулевую с Aliexpress, сейчас цена около 4500₽. На текущий момент я проехал почти 400 км, ничего не делал, кроме устранения дребезга звонка. Несколько раз катались на нём вдвоём с женой, это почти 130 кг веса – всё нормально. Сделал небольшое видео в котором показал как самокат преодолевает подъёмы: https://www.youtube.com/watch?v=LrZdXDklKZo. Задние подшипники 17х35х10 (например, KOYO 6003-2RS), передние 12х28х8 (например, KOYO 6001-2RS). Обоих нужно по 2 на ось. Спасибо что дочитали, символы - всё :)

    Другие рецензии

Часто задаваемые вопросы про Электросамокат Ninebot KickScooter MAX

Магазин Xiaomi Store

Оригинальные товары Xiaomi (Сяоми): смартфоны, аксессуары, ноутбуки, умные устройства, электротранспорт в Алматы, Казахстан

Мы предлагаем

Русская версия операционной системы на смартфонах и ноутбуках, гарантия на товар – 1 год, бесплатная доставка по Алматы, экспресс доставка по Казахстану

Адрес и телефон

Казахстан, г. Алматы, ул. Абая 62А, офис 1. +7 775 007 06 25, +7 707 1 222 981, +7 727 354 73 99, ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ ?

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Подождите... Кладем товар в корзину

Извините... Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.